Главная » Статьи » Мои статьи

создание почты на различных серверах

Настройка почты

Для настройки почты на вашем домене вы можете использовать почтовый кластер TIMEWEB. Почта является не обязательной услугой и поэтому не включена по умолчанию в услугу VDS. Для подключения почты для доменов вашего сервера нажмите на кнопку:

 

Перед подключением услуги необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуги, активировать чекбокс "Я согласен ..." и нажать кнопку "Подтвердить". Отключить услугу вы сможете в любое время.

 

После подключения услуги вы увидите стартовый экран:

 

 

 

 

Все почтовые ящики объединяются в группы, таким образом вы можете разделять все ящики, что позволяет не запутаться в них при большом количестве.

Создание почтового ящика

Для создания первого ящика, нажмите "Добавить почтовый ящик". Вы увидите диалоговое окно:

 

 

 

 

Заполните поля "Логин""Пароль" (может быть сгенерирован автоматически при нажатии "Сгенерировать пароль") и"Комментарий". При необходимости вы можете сразу задать до 3 групп, в которых будет состоять пользователь этого ящика. По окончании ввода данных, нажмите "Создать ящик"

 

Созданный почтовый ящик появится в списке ящиков и вы сможете управлять и пользоваться им. 

 

Работа с почтовым ящиком

Для работы с почтовым ящиком вы можете использовать как сторонние почтовые интерфейсы, так и фирменный почтовый клиент TIMEWEB: https://webmail.timeweb.ru

 

Данный веб-интерфейс разработан специально для удобной, современной работы с почтой и включает в себя многие возможности, такие как:

 

  • работа с несколькими почтовыми ящиками одновременно;
  • работа с цепочками писем вместо отдельных писем;
  • три различных способа отображения почты, вы можете выбрать удобный именно вам способ;
  • специальная галерея для просмотра вложенных изображений;
  • и многое другое ... 
 
Для входа в этот почтовый клиент прямо из панели управления, нажмите на ссылку с именем почтового ящика в списке ящиков:
 

В появившемся диалоговм окне введите заданный пароль:
 

Если вы хотите, чтобы в следующий раз при входе вас не спрашивали о пароле, установите галочку "Сохранить пароль". По завершении ввода данных нажмите "Войти".
 

Если вы используете стандартные почтовые клиенты, вам потребуются следующие данные для настройки соединения:

 

SMTP-сервер: smtp.timeweb.ru

POP3-сервер: pop3.timeweb.ru

IMAP-сервер: imap.timeweb.ru

 

Мы рекомендуем использовать защищённое соединение SSL (такая настройка есть в любом почтовом клиенте). Для входящей и исходящей почты необходимо использовать авторизацию.

 

Подробную инструкцию по настройке популярных почтовых клиентов вы сможете найти на нашем сайте:http://timeweb.ru/support/faq/7/

Настройка почтового ящика

 

 

 

Вы можете настраивать такие параметры почтового ящика как: 

 

 

1. Пароль для почтового ящика. Вы можете как ввести пароль самостоятельно, так и воспользоваться генератором паролей, который подберёт наиболее безопасный вариант.
 
2. Комментарий, который будет отображаться в списке ящиков. Как правило, в качестве комментария используется ФИО пользователя почтового ящика или название отдела, которому этот ящик принадлежит.
 
3. Включение, отключение и настройка автоответчика. Данный функционал позволяет автоматически генерировать ответное письмо с любым, заданным вами текстом.
 
4. Выбор действия со спамом. По умолчанию письма, определённые как спам, кладутся в папку "Спам". Но вы можете настроить удаление или пометку таких писем.
 
5. Указание "белого списка" адресов, которые являются доверенными и не проверяются на спам. Сюда можно занести ваших самых частых респондентов, чтобы даже в случае подозрения их почта гарантированно оказывалась во входящих.
 
6. Рассылка и пересылка почты, присылаемой на настраиваемый ящик. В случае рассылки - вы можете указать на какие ещё ящики, кроме текущего необходимо дублировать почту. В случае пересылки - корреспонденция только пересылается, не оставляя писем в текущем ящике.
 
7. Контроль исходящих писем. В этом случае все письма, отправленные с этого ящика будут дублироваться на указанную вами почту.
 
Для перехода к настройкам необходимо навести мышку на ящик, для которого предполагается изменить настройку и нажать появившуюся кнопку:
 

Откроется следующее диалоговое окно, содержащее настройки ящика:
 

После изменения параметров почтового ящика нажмите "Сохранить изменения".

Удаление почтового ящика

Для удаления одного или нескольких почтовых ящиков - выберите чекбоксы напротив каждого удаляемого ящика в списке и нажмите на появившуюся внизу кнопку:

 

 

 

После подтвержедения действия, ящики будут удалены.

 

Безопасность

Мы уделяем воспросам безопасности особое внимание. Для обеспечения высокого уровня безопасности предприняты следующие меры:

 

 

  • Веб-интерфейс https://webmail.timeweb.ru работает только через защищённый режим HTTPS;
  • Вся почта надёжно защищена от спама и вирусов лабораторией Касперского.

 

Как настроить Microsoft Outlook?

Перед настройкой нужно убедиться в том, что интернет подключен, в меню "Настройки" почтового ящика на вкладке «Почтовые программы» необходимо отметить флажок в пункте "Отправлять письма через smtp-сервер Рамблер-Почты".

Автоматическая настройка
  1. Запустить программу Microsoft Outlook.
  2. При первом запуске программа предложит создать учетную запись. Нужно нажать «Далее» и перейти к третьему шагу настройки почтового клиента.
  3. В разделе «Файл» нужно нажать на кнопку «Добавление учетной записи».
  4. В открывшейся форме «Автоматическая настройка учетной записи» ввести:
    • имя;
    • адрес электронной почты, выбранный при регистрации почтового ящика (к примеру, primer@rambler.ru);
    • пароль, указанный при регистрации почтового ящика.
  5. Нажать «Далее» и дождаться соединения с почтовым сервером.

Если учетные данные введены правильно, программа выполнит оставшиеся настройки автоматически.

Если по каким-то причинам программе не удается выполнить автоматическую настройку или нужно изменить параметры, клиент можно настроить вручную.

 

Если настроить почтовый клиент не удалось, подробные обучающие материалы и справочную информацию можно найти в специальном разделе «Помощь» на сайте разработчика программы.

Создание и настройка почтовых ящиков

Для того чтобы воспользоваться электронной почтой для домена, вам нужно сначала создать почтовый ящик, а затем либо настроить его в вашей почтовой программе, либо воспользоваться веб-интерфейсом для чтения почты.

Рассмотрим пример создания почтового ящика director@maildomain.ru

Шаг 1. Перейдите в раздел "Почта" в панели управления хостингом.

Шаг 2. Если у вас уже создан почтовый сервер @maildomain.ru, этот шаг нужно пропустить. Если нет, то необходимо создать новый почтовый сервер. Для этого нужно нажать на ссылку "Добавить" и в появившейся форме написать название вашего нового почтового сервера.

 

 

Если при нажатии на кнопку "Добавить" вы получаете ошибку "Домен maildomain.ru не принадлежит данному клиенту", нужно добавить соответствующий домен в DNS, либо обратиться в нашу тех.поддержку. Обращаем ваше внимание, что изменения в DNS вступают в силу в течение получаса на нашем оборудовании. В действительности же, может потребоваться до четырех часов на то, чтобы вы или другие абоненты сети Интернет увидели эти изменения (это связано с особенностями работы системы DNS).

Шаг 3. Выберите почтовый сервер, в котором требуется создать почтовый ящик. Для этого достаточно щелкнуть мышью по его имени в таблице. После этого нажмите на ссылку "Добавить".

Шаг 4. Заполните появившуюся форму соответствующими данными:

 

 

В графу "Имя почтового ящика" вносится та часть названия почтового адреса, которая идет перед значком "собака" (@). В случае ящика director@maildomain.ru это будет просто director.

Если вы не включите галочку "Складывать почту в этот ящик", то почта, приходящая на адресdirector@maildomain.ru будет только пересылаться на ящики, указанные в списке "Адреса пересылки", а самого ящика director@maildomain.ru существовать на сервере не будет, то есть вы не сможете настроить для него прием почты в почтовой программе. Такая возможность нужна, например, для того чтобы завести общий ящик info@maildomain.ru, почта из которого будет отправляться сразу нескольким сотрудникам.

В графу "Адреса пересылки" вы можете написать перечень почтовых ящиков, в которые вы хотели бы отправлять копию каждого приходящего на этот ящик сообщения. Если вам не требуется никуда отправлять копию писем, просто ничего не указывайте в этом поле. В показанном выше примере копия всех писем, приходящих на адрес director@maildomain.ru, будет также отправляться в ящик boss@maildomain.ru. Просим вас не злоупотреблять этим полем, чтобы не захламлять почтовые ящики и не создавать лишнюю нагрузку на почтовые серверы. Пожалуйста, также обратите внимание на то, что если вы включаете пересылку почты на внешние ящики (например на mail.ru), то пересылаться туда будет всё, что приходит к вам, включая даже спам, проходящий через нашу антиспам-защиту.

Если вы внимательно проследовали всем инструкциям, то, начиная с этого момента, почтовый ящик создан. Теперь вы можете воспользоваться веб-интерфейсом для чтения почты или настроить почтовую программу у вас на компьютере.

Настройка почтовой программы

Рассмотрим вариант настройки почтового клиента на примере ящика director@maildomain.ru. Общие реквизиты для настройки почтовых программ следующие:

  • Логинdirector@maildomain.ru. В общем случае логин - полное название почтового ящика.

  • Пароль тот, который Вы указали при заполнении формы на Шаге 4 предыдущего пункта.

  • SMTP-серверmail.maildomain.ru. В случае Вашего домена, это будет mail.ваш-домен.ru. В свойствах SMTP-сервера необходимо указать, что сервер требует авторизацию (AUTH PLAIN), логин и пароль при этом такие же, как и для получения почты.

  • POP3-серверmail.maildomain.ru. В случае Вашего домена, это будет mail.ваш-домен.ru. Кроме протокола POP3 наши серверы также поддерживают протоколы IMAP, POP3-SSL, IMAP-SSL.

Примеры настройки почтовых клиентов в картинках:

Внимание: Наши почтовые серверы не принимают письма размером более 20 Мб. На практике это означает, что если вы хотите отправить по почте какой-то файл размером более 15 Мб, то вам необходимо предварительно сжать его каким-либо архиватором (например, WinZip или WinRar) либо разбить письмо на несколько более мелких частей. Большинство почтовых клиентов умеют делать это автоматически, а при приеме таких писем склеивать обратно в большое письмо.

Подобное ограничение является общепринятым среди интернет-провайдеров, и даже если какие-то другие почтовые серверы принимают письма большего размера для отправки, это не означает, что сервер получателя так же согласится принять такое письмо.

Веб-интерфейс

Веб-интерфейс для вашей почты всегда доступен по адресу http://mail.ваш-домен.ru Для домена maildomain.ru это будет http://mail.maildomain.ru Приставку www писать не нужно!

Антиспамовая и антивирусная защита

Наши почтовые серверы оборудованы несколькими уровнями антиспамовой и антивирусной защиты. Мы применяем такие зарекомендовавшие себя технологиии, как greylisting, антивирус clamav и антиспамовый фильтр spamassassin. Несколько подробнее о применяемых нами технологиях можно почитать в статьеЗащита от спама на наших почтовых серверах.

Настройка почтового клиента фильтации спама (в иллюстрирующими каждый шаг изображениями) можно найти в статье Фильтрация спама в Outlook Express.

DNS-записи для работы почты

Если используемый домен делегирован не на наши DNS-серверы, вам необходимо добавить в его зону следующие записи:

. IN MX 1 mx0.netangels.ru.
. IN MX 5 mx1.netangels.ru.
mail IN CNAME mail.netangels.ru.
Категория: Мои статьи | Добавил: окся (21.10.2014)
Просмотров: 3942 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 egorphp2015 • 15:59, 14.12.2016
ого, у меня почта и администрирование входит в стоить хостинга! вот вам ссылочка : https://well-web.net/
попробуйте, у них гораздо лучше качество обслуживания
avatar